10 привычек здорового образа жизни для детей.

Детство — это золотая пора нашей жизни, потому что в ней истинная личность каждого человека выражается с невинностью и легкостью. Для того чтобы ребенок продолжал адаптироваться к окружающей среде, не теряя этой осведомленности, необходимо развивать определенные привычки в своей жизни и в жизни родителей или тех, кто их разделяет.

Спорт или постоянная физическая активность для детей
Художественное выражение для счастливых детей
Времяпровождение с родителями и семьей
Играть на природе: садоводство и животные
Медитация у детей на эмоциональный интеллект
Правильное и продолжительное кормление грудью
Узнай свое тело
Ешьте органично и сбалансировано
Сделай обучение игрой
Дети учатся на собственном примере

Спорт или постоянная физическая активность для детей.

здорового образа жизни

Современные образовательные системы все еще несут слишком ментальную и статичную модель обучения. Обучение сидя или просто получение информации вредно и не позволяет в полной мере развить потенциал детей, вплоть до задержки роста и нанесения вреда их физическому и эмоциональному здоровью.

Постоянная физическая активность необходима в жизни каждого человека. Пусть ребенок будет заниматься спортом или, по крайней мере, ему будет позволено играть, когда он постоянно в движении: бег, танцы или прыжки. Это поможет вам осознать важность этого аспекта здоровья, который является абсолютно естественным. Если ваш ребенок испытывает сопротивление или апатию в связи с этими действиями, вы можете выбрать некоторые из привычек, о которых я расскажу в следующих разделах, где вы также можете найти причины, по которым ваш ребенок может быть обескуражен и как это изменить.

Художественное выражение для счастливых детей.

Истинное искусство допускает спонтанность, выражение бытия. Независимо от того, как сильно вы сопротивляетесь, любая ваша работа будет отражать вас. Детям это нравится, и чем больше они могут экспериментировать со всеми своими чувствами в процессе, тем лучше. Живопись, используя краски для пальцев, лепка из глины, поделки, музыка, танцы, театр, среди прочего, являются действительными.

Изучение искусства как такового — это способ раскрыть этот потенциал или когда ваш ребенок демонстрирует интерес к искусству (не только потому, что этого хотят родители). Не следует также подразумевать, что зачисление ребенка в музыкальную или художественную школу пойдет ему на пользу, если он не чувствует себя комфортно или если он учится там больше, чем ему разрешено создавать и изобретать.

Времяпровождение с родителями и семьей.

Мы все социальные существа, и даже дети с более замкнутым характером нуждаются в этом постоянном взаимодействии со своими родителями, бабушкой и дедушкой и другими членами семьи, где они чувствуют себя уверенно и радостно.

Предоставление им возможности играть в игры, делиться опытом, быть вместе по несколько минут в день или просто проявлять сочувствие к ним, если они раздражены, — это способно выразить, построить или восстановить семейную гармонию. Следует сказать, что сопереживание не следует путать с чрезмерной вседозволенностью.

Играть на природе: садоводство и животные.

Мы разделяем планету Земля как дом со всеми существующими живыми существами, и взаимодействие с ними с детства позволяет нам бодрствовать в экологической совести, которая выражается не только в их уважении к внешнему виду, но также в уважении к себе и своему здоровью, как созависимое существо природной системы, которая его окружает и, следовательно, должна обеспечивать ее заботу.

Садоводство, с другой стороны, позволяет вам иметь более сознательную и постоянную связь с циклами природы, в дополнение к необходимости ручного труда, который вам понравится, взаимодействуя с ним напрямую через ваши чувства.

Медитация у детей на эмоциональный интеллект.

Счастье и здоровье — это наше происхождение, а не конец. У всех нас есть ключ к поддержанию этого состояния внутренней гармонии и достаточного эмоционального интеллекта, чтобы направлять наши потребности и дифференцировать их от простых прихотей и непродуктивных желаний или враждебных установок, которые только стремятся привлечь внимание.

Вся эта эмоциональная реальность — или сложность — также встречается у детей, но привычка к медитации, йоге и синхронизации ума с дыханием является мостом для каждого ребенка и взрослого для внутреннего покоя и понимания того, что беспокоит нас и даже понять беспокойство другого.

Правильное и продолжительное кормление грудью.

Многие педиатры по-прежнему указывают, что кормление грудью необходимо до 6 месяцев, или не считают это основополагающим, как оно есть на самом деле. Грудное вскармливание обеспечивает питательными веществами, необходимыми для иммунного здоровья ребенка, и контакт матери с кожей к коже дает ему возможность чувствовать себя в мире и интимном спокойствии.

Мало кто считает, что одна и та же Всемирная организация здравоохранения указывает на то, что грудное вскармливание полезно для здоровья ребенка в возрасте до 2 лет. Очевидно, что он больше не является основным продуктом питания, но грудное молоко продолжает приносить пользу, и на самом деле не должно быть никаких запретов, которые будут действовать до 5 лет.

Узнай свое тело.

Некоторые вредные продукты недооцениваются из-за ущерба, который они могут нанести, особенно обработанные и обежиренные продукты. Лучший способ обеспечить ребенку правильную диету — это с самого начала обеспечить его свежей и экологически чистой пищей, а не заставлять его есть все подряд. Если малыш оказывает слишком сильное сопротивление, проверьте эмоциональную причину или качество пищи.

Ешьте органично и сбалансировано.

Подобно тому, как медитация способствует развитию эмоционального интеллекта, она может укрепить физическое здоровье детей и превентивные способности для собственного здоровья. Играйте с ребенком, заставляя его закрывать глаза, проходя и мысленно распознавая положение каждой части своего тела и то, для чего каждая из них. Это может помочь вам даже выразить в более подробных словах ваши недомогания и определить продукты, которые вам не подходят. Некоторые дети едят медленно или безразлично, потому что им не нравится, то, что им подают и они не знают, как это выразить.

Детям не нужны конфеты!

Импульсивная потребность в искусственных сладостях изначально вызывается родителями и окружающей средой. Люди рождаются естественно подготовленными к употреблению и пристрастию к сладким фруктам, но искусственные сладости (печенья, конфеты, торты, пирожные) им не нужны и вредны. Дети привыкают есть их в большом количестве, потому что им дают их попробовать, а также потому, что родители используют их в качестве механизма вознаграждения. Так как, по вашему мнению, они не будут придерживаться их?

Развивайте органическую диету с низким содержанием муки с самого начала. Забудьте о том, чтобы предлагать ребенку различные сладости. Позже ваш ребенок предпочтет для себя здоровое питание, и таким образом, вы забудете о многих проблемах, которые затрагивают сегодня так много детей и взрослых.

Сделай обучение игрой.

Дети похожи на губки и приходят в этот мир готовыми экспериментировать и учиться. Игра для них является чем-то очень серьезным, потому что с помощью этого механизма они учатся, общаются и создают. Учиться, как мы знаем сегодня, не так уж и плохо, но это занимает слишком много времени по сравнению с игривой и творческой деятельностью.

Дети учатся на собственном примере.

Мы все интуитивны и ценим пример и действие больше, чем моралистические слова или уроки. Дети еще более чувствительны к этой реальности, и если вы хотите укрепить в них здоровье или внести какие-либо изменения, вам всегда будет полезно показать на своем примере, что это возможно или как это сделать.

Если им трудно принять действия, описанные выше, окружение людьми, которые занимаются этим и развивают такие привычки, позволит им научиться и присоединиться к ним.

Summary
10 привычек здорового образа жизни для детей.
Article Name
10 привычек здорового образа жизни для детей.
Description
Детство - это золотая пора нашей жизни, потому что в ней истинная личность каждого человека выражается с невинностью и легкостью. Для того чтобы ребенок продолжал адаптироваться к окружающей среде, не теряя этой осведомленности, необходимо развивать определенные привычки в своей жизни и в жизни родителей или тех, кто их разделяет.
Author
Publisher Name
Учеьник
Publisher Logo