Бухгалтерский учет в Данкове

Залог успеха любого предприятия, в том числе и частного, во многом зависит от правильно поставленной работы в бухгалтерии. Грамотный, квалифицированный специалист, осуществляющий систематический учёт выполнения договорных обязательств перед заказчиком, заметит малейшую опрометчивость в деятельности предприятия (ошибка, исправленная своевременно, может спасти ваше предприятие от катастрофического разрушения).

В любом частном предпринимательстве бухгалтерский учёт ведётся в финансовом выражении. И если дебет «не дружит» с кредитом – это значит, что в бухгалтерии допущена ошибка. Как ИП вести бухгалтерский учет в Данкове, чтобы избежать малейшего просчёта? Первый (и очень верный, проверенный жизнью) шаг нужно сделать в документирование любых денежных сделок. Речь идет о проведении регулярных инвентаризаций в компании, ведении бухгалтерских счетов, а также составлении баланса и отчета.

Настоящий бухгалтер наизусть должен знать основы бухгалтерского учета. Закон «О бухгалтерском учете» и другие, необходимые в ежедневной работе нормативные акты. Если от услуг бухгалтера вы отказываетесь, то всю эту систему вам придётся изучить самому, дабы не допустить ошибок в работе предприятия. Ведется учет бухгалтерией, профессионалом, директором фирмы (если бухгалтер отсутствует) или иной фирмой (бухгалтерское сопровождение).

Вам нужно чётко усвоить одно правило: у вас, как в индивидуального предпринимателя (ИП), есть свой определённый статус, отличающийся от статуса юридических лиц. Поэтому ваш учёт имеет определенные особенности. Главная особенность заключается в объемах, которые сводятся к минимуму. Например, бухгалтер ИП заполняет всего лишь книгу, в которой учитываются все операции (как правило, такие операции касаются расходов и доходов). В последнее время расходы можно показывать в электронном виде.

Бухгалтерская книга ИП – не «школьная» тетрадка, для законности нужно заверить её в налоговом органе, прошнуровать и пронумеровать страницы. Если вы прибегли к электронному виду отчётности, то все данные обязательно распечатываются, прошнуровываются, заверяются вашей, как руководителя, подписью, и предоставляются налоговому инспектору. Если в бухгалтерской деятельности между дебетом и кредитом существует полная гармония – это первый залог вашей успешной работы.