Опубликовано

Польза физических нагрузок для детей.

физическая активность

Польза физических нагрузок для детей.

Физическая активность важна в любом возрасте, но особенно для детей, поскольку они полностью развивают свои способности, как когнитивные, так психологические и физические. Вот почему важно, чтобы они проводили деятельность, способствующую укреплению и развитию этих возможностей.

Важна ли физическая активность для наших малышей?
Физическая активность сокращает малоподвижный образ жизни.
Позволяет ребенку управлять своим телом.
Позволяет развивать привычки здорового образа жизни.
Стимулирует социальное взаимодействие.
Снижает стресс.
Игра, отличный инструмент для преподавания и обучения.
Каковы преимущества игры как стратегии преподавания и обучения?

Важна ли физическая активность для наших малышей?

Уже в классе проводятся занятия, основная функция которых состоит в том, чтобы учащиеся могли оптимально и успешно развивать свои познавательные, творческие, эмоциональные и психологические навыки. Однако во многих случаях им придается большее значение, не говоря уже о физическом развитии детей.

Физическая активность так же важна, как и остальные виды деятельности, которые дети должны развивать, поскольку всегда стремятся к тому, чтобы у них было целостное развитие, в котором они максимально оптимизируют все свои способности. Физическая активность в рамках предмета физического воспитания имеет жизненно важное значение, так как способствует не только физическому развитию ребенка, но и заботе, а также развитию других аспектов.

Если предмету физического воспитания будет уделено то значение, которого он заслуживает, дети вместе со своим интеллектуальным развитием займутся физическим и спортивным развитием, с которым, если они того пожелают, они смогут в будущем специализироваться на каком-либо виде спорта. Жизненно важно, чтобы дети периодически выполняли некоторые физические упражнения, поскольку это приносит им пользу не только на физическом, но и на эмоционально-психологическом уровне.

Физическая активность сокращает малоподвижный образ жизни.

В наше время, когда миром правят технологии, значительная часть населения ведет малоподвижный образ жизни. Как вы понимаете, это вредно для здоровья. Сидячий образ жизни негативно сказывается на различных системах организма, которые перестают работать оптимально, и именно тогда начинают появляться различные патологии. Физическая активность, помимо прочего, способствует правильному насыщению кислородом наших клеток и адекватному кровообращению.

физическая активность

Позволяет ребенку управлять своим телом.

Выполняя различные физические или спортивные упражнения, ребенок может определять и распознавать различные способности своего тела. Таким образом вы сможете определить его пределы и даже продвинуть их дальше для достижения новых целей.

Позволяет развивать привычки здорового образа жизни

Когда ребенок постоянно занимается спортом, ему легче вести здоровый образ жизни, даже когда речь идет о еде. Постоянная практика упражнений побуждает ребенка заботиться о своем теле, и, следовательно, он откажется от тех вредных привычек, которые идут вразрез с его благополучием.

Стимулирует социальное взаимодействие.

Как вы должны знать, большинство занятий спортом проводится в группах, поэтому они являются отличным вариантом для детей, чтобы научиться здоровому общению с другими детьми, даже создавая узы дружбы.

Стимулирует социальное взаимодействие.

Как вы должны знать, большинство занятий спортом проводится в группах, поэтому они являются отличным вариантом для детей, чтобы научиться здоровому общению с другими детьми, даже создавая узы дружбы.

Снижает стресс.

Выполнение некоторых видов физической активности способствует запуску ряда физиологических изменений в организме, которые приводят к снижению стресса. Среди этих изменений — высвобождение химических веществ, которые в свою очередь должны регулировать настроение человека, в основном в пользу тех, которые являются позитивными. Физическая активность — незаменимый элемент в жизни всех детей. Это позволяет им вести здоровый образ жизни, а также улучшать их дисциплину, концентрацию и мотивацию.

Игра, отличный инструмент для преподавания и обучения.

Процессы преподавания и обучения довольно сложны. Они включают в себя ряд психических процессов, цель которых состоит в том, чтобы ребенок приобрел знания, усвоил их и включил в свою когнитивную структуру, чтобы иметь возможность использовать их в будущем. Вот почему специалисты годами посвятили себя поиску стратегий, которые облегчили бы этот процесс для детей.

Раньше считалось, что идеальной методикой являются пояснительные мастер-классы. В них учитель был посвящен методическому и утомительному объяснению содержания, практически не давая учащимся возможности активно участвовать в процессе.


Но студенты являются активными участниками учебно-педагогического процесса. Они лучше понимают и усваивают контент, а также чувствуют себя мотивированными. По этой причине продолжается исследование того, какие методы обучения дают наилучшие результаты. Геймификация, например, — одна из новых тенденций в методах преподавания и обучения.

Так было установлено, что среди существующих стратегий преподавания и обучения игра является одной из самых эффективных. Это потому, что детям нравится играть в такие игры. С помощью игры у малышей появляется мотивация участвовать в любой деятельности такого типа. Мотивация и предрасположенность — два ключевых фактора в достижении обучения.

Каковы преимущества игры как стратегии преподавания и обучения?

  • Поощряет обучение в различных областях;
  • Поощряет открытия и исследования;
  • Поощряет творчество и воображение;
  • Стимулирует социальную интеграцию;
  • Доставляет удовольствие и удовлетворение.

Игра представляет собой настолько полную и всеобъемлющую стратегию, что стимулирует развитие самых разных сфер у ребенка. Коммуникативные, моторные, сенсорные и социально-эмоциональные навыки. С помощью игр ученик применяет эти области на практике, чтобы иметь возможность выполнять задания, в то же время фиксируя и усваивая полученную информацию.

Играя, учащиеся могут развивать собственное обучение в удобном для них темпе, благодаря открытиям и исследованиям. Это позволит им лучше узнать свое окружение и развить критические и наблюдательные навыки, которые так важны для обучения и целостного развития каждого ребенка.

Игра поощряет творчество и воображение и может быть применена к другим аспектам жизни ребенка. Например, для разрешения проблемных ситуаций или конфликтов. Практически во всех случаях в играх принимают участие несколько детей. Это важно, потому что они допускают социальное взаимодействие между ними. Таким образом ребенок учится общаться со своими сверстниками, улучшая навыки, связанные с социализацией.

Одним словом, игры — это приятные занятия, которые приносят ребенку удовольствие и приятное времяпровождение. Когда ребенок выполняет действия, которые ему нравятся, то в его организме происходит серия физиологических реакций, в которых выделяются химические вещества, известные как эндорфины. Они делают ребенка счастливым, снимают с него стресс и плохое настроение и способствуют его способности к обучению.

Все больше и больше учителей используют игру как стратегию на уроках. Было показано, что это одна из самых эффективных стратегий не только для того, чтобы научить ребенка понимать тему, но и как инструмент для его когнитивного, психологического и эмоционального развития.

Опубликовано

Десять подвижных игр для ваших детей на свежем воздухе.

Игра

Десять подвижных игр для ваших детей на свежем воздухе.

Игра — один из самых мощных инструментов обучения, поэтому все, что попадает в мозг вашего ребенка во время игры, становится очень эффективным обучающим оружием. Среди многих других есть четыре основные причины, по которым ребенок так много учится во время игры. Для детей игра — это повседневная врожденная деятельность, которая не требует каких-либо усилий и активирует воображение и движение, способствуя их развитию и их языковым, социальным, сенсорным, физическим и моторным навыкам.

Что такое игра для детей?
Умножьте счастье.
Тренируйте последовательность.
Поощряйте общительность.
Развивайте воображение.
Пешие забеги связанными.
Гимкана.
Велосипедный маршрут.
Спуск с холма.
Футбольный матч.
Яйцо в ложке.
Война водными шарами.
Сделайте гнездо.
Собирайте фрукты.
Заполните тетрадь листиками различных деревьев.

Что такое игра для детей?

Игра является фантастическим и уникальным инструментом в образовательной сфере, так как благодаря ей происходит существенное обучение на младенческом этапе с эмоциональными и мотивирующими компонентами, которые помогают учителям и родителям при обучении. По этой причине все, чему вы научились, играя, остается в памяти.

Так, по словам американского психолога и писателя Кей Редфилд Джеймс, «детям нужно время и пространство, чтобы играть. Игра — это не роскошь, это необходимость». Играть просто необходимо — это дает в будущем большие преимущества.

Умножьте счастье.

Когда мы говорим, что дети становятся счастливее, когда они играют, это просто потому, что они счастливы. Когда ребенок играет, он веселится, его способности открываются внешнему миру, он испытывает новые ощущения и, конечно же, учится на самой ситуации. Педагоги и учителя дошкольного образования хорошо знают, что игра — это основной и главный инструмент, с помощью которого все дети учатся, не только тому, что входит в школьное расписание, но и другим аспектам повседневной жизни.

Тренируйте последовательность.

Когда ребенок играет, ошибок нет. Вот почему вы увидите, что ваш ребенок снова и снова пытается построить башню из 5 блоков, и пока ему это не удается, он не сдается и не расстраивается. Это помогает тренировать настойчивость: он будет преследовать цель, пока не достигнете ее. Таким образом, также воздействуют на его стрессоустойчивость.

Поощряйте общительность.

С полутора лет дети начинают все больше общаться со своими сверстниками, поэтому игра — это ключ к общению с малышами. Кроме того, по мере взросления они перенимают и приобретают разные роли, поэтому игра является неиссякаемым источником новых впечатлений, общих с другими детьми.

Развивайте воображение.

Когда мы позволяем ребенку играть свободно, мы можем наблюдать, сколько ролей он играет в одной игре. По мере взросления их креативность и воображение возрастают до такой степени, что они изобретают свои собственные игры, правила и способы игры. Важно дать им возможность испытать, почувствовать и насладиться собственными достижениями.

Пешие забеги связанными.

У вас запланирован семейный отдых на свежем воздухе? Если нет, то сейчас самое время это сделать! Природа может быть идеальным местом для развлечения ваших детей. Вы не знаете как? Здесь я предлагаю вам несколько идей, чтобы малыши могли по максимуму развлечься вне дома.

Игра

Поход в горы, прогулка в лесу, пикник в парке… Любое место на природе подойдет, чтобы отвлечься от рутины. Природа — идеальная среда для самых маленьких, чтобы они могли наслаждаться, учиться и менять обстановку. Время от времени не помешает оторваться от новых технологий, уйти из дома и окружить себя обстановкой, в которой вы дышите спокойствием. Чтобы дети в полной мере насладились этим опытом, я предлагаю ниже различные игры, которые сделают этот день незабываемым.

Это игра, которая никогда не выходит из моды. Вам просто нужно отметить линию старта и линию финиша. В парах дети должны прикрепить лодыжку к лодыжке партнера с помощью бантика или платка: слева от одного, справа от другого или наоборот. Цель — прийти первым, не потеряв равновесия. Хорошая игра, поощряющая координацию и дух товарищества!

Гимкана.

Эта игра требует от родителей немного большего планирования, но если вы когда-либо в ней участвовали, то знаете, что Гимкана — очень увлекательное занятие, с которым время летит незаметно. Предлагаем вам гимнастику ума, основанную на поиске сокровищ! Ограничьте пространство и скройте разные листы бумаги, в которых вы записываете тесты, которые дети должны пройти, чтобы продолжить поиск: разгадывайте загадку, спойте песню, залезайте на дерево, ищите скрытый объект… Не забывайте давать им подсказки. Узнайте, где будет следующая остановка гимнастики ума. Итоговым призом может быть мешок сладостей, пиньята для всех, книга или игрушка.

Велосипедный маршрут.

Другой вариант, который я предлагаю, — это взять велосипеды, чтобы отправиться по маршруту. Планируйте предыдущий маршрут или просто импровизируйте! Убедитесь, что дети движутся по очереди: один взрослый ведет их, а другой — следит за тем, чтобы никто не заблудился и не съехал с дороги. Вы можете научить малышей рисовать пейзаж, рассказать им любопытные элементы, с которыми вы сталкиваетесь, спеть песню или изменить скорость марша, чтобы сделать его более увлекательным. Наверняка в конце этой прогулки ваши дети будут спать как ангелочки!

Спуск с холма.

Кто может этому противостоять? Если там, где вы находитесь, есть небольшие холмы, где нет препятствий, таких как деревья или камни, пора кататься с горок! Поднимитесь на вершину холма и спуститесь осторожно вниз. Вы можете устроить гонку, чтобы увидеть, кто первым доберется до финиша. Не беспокойтесь о возможных пятнах от травы, они будут удалены дома! Помните, что здесь важно получать удовольствие.

Футбольный матч.

Больше дети не услышат, что «Дома с мячом не играешь!» Наконец-то у ваших детей будет как можно больше места, чтобы они могли играть в свой футбольный матч, не боясь что-либо сломать или разбить. Пусть они повеселятся, бегают, прыгают и валяются по земле и в полной мере наслаждаются отдыхом на природе. Цели можно формировать, взяв за основу сами деревья, а если вы забудете нести мяч, то вы можете использовать вместо него что-либо другое. Это дело воображения!

Яйцо в ложке.

Еще одной игрой для работы над координацией и балансом может быть классическая игра под названием «Яйцо в ложке», в которую вы не раз играли в школе или на дне рождения. Речь идет о формировании круга, в котором каждый ребенок держит ложку ртом. Они должны передать яйцо, аккуратно выложив его на ложку один другому. Тот, кто его уронит, проиграет!

Война водными шарами.

Если погода хорошая, это может быть хорошим способом освежиться и повеселиться. Возьмите сумку, полную воздушных шаров, и наполните их из фонтана в парке. Сформируйте две команды, раздайте воздушные шары — и пусть начнется война!

Сделайте гнездо.

Научите детей строить птичий домик, построив гнездо. Помимо обучения, они обязательно получат удовольствие. Соберите сухие палки, маленькие веточки, бумагу и землю и сплетите все элементы вместе, чтобы сформировать гнездо. Затем вы можете поместить его на ветку дерева и дождаться, пока в нем поселится «жилец с перьями».

Собирайте фрукты.

Если вы пойдете в лес в осенние месяцы, вы сможете научить своих детей собирать разные дары, которые дает нам природа. Вы можете искать различные деревья, чтобы получить кедровые орехи или собрать каштаны. Также часто можно найти ежевику и грибы, воспользуйтесь возможностью понаблюдать за детьми, и если возможно, собрать по-больше всего интересного!

Заполните тетрадь листиками различных деревьев.

У этой деятельности есть и дидактическая сторона. Сопровождайте своих детей через лес и собирайте разные опавшие листья, которые вы видите на земле. Когда они высохнут, вставьте их в блокнот и запишите название дерева, к которому они могут принадлежать, что это за лист, какой формы… Вы также можете использовать листья, чтобы сделать из них коллаж или добавить их к рисунку. Пусть малыши раскроют свою творческую сторону!

Опубликовано

Как исправить непослушных детей?

непослушных детей

Как исправить непослушных детей?

Существует много разговоров о различных типах «токсичных» отношений, будь то с партнером, друзьями или на работе. Это концепция, которая в последние годы набирает популярность, и это хорошо, что она выходит на свет. Тем не менее, следует также помнить, что есть дети, чье отношение является токсичным, и многие родители не замечают или не хотят это осознавать.

Родители ведут себя покорно.
Токсичная дочь: эгоистичное поведение.
Характеристики непослушных детей.
Как вести себя перед непослушным ребенком?

Родители ведут себя покорно.

Это сложная тема, и следует уточнить, что у детей или молодых людей бунтарские отношения — это нормально, их желание исследовать мир и ограничения находится в их природе, но есть определенные виды поведения, которые нельзя терпеть и их следует знать. Вот почему в этой статье я расскажу вам о характеристиках непослушных детей, а также о способах решения этой проблемы.

Мы говорим о непослушных детях, когда отношение детей вызывает проблемы в отношениях с родителями, когда их действия наносят ущерб этим отношениям. Эти дети имеют тиранические и авторитарные взгляды, несмотря на их юный возраст, они становятся лидерами дома с требованиями, которые родители не могут сократить.
Их отношение может стать жестоким как физически, так и психологически, с оскорблениями и очень агрессивными реакциями. Жизнь дома становится враждебной, со сломанными предметами, криками, ударами и закрытыми дверями.

Родители живут в соответствии с волей своих детей, они потеряли какой-либо авторитет, потому что влияние страха оставило на них свой след. Хотя это может показаться сложным, есть родители, которые боятся своих детей, особенно в подростковом возрасте, когда происходит какой-то тип словесного насилия. Иногда дети взрываются и нападают на них физически или устно. Зачастую такие дети спокойны на публике и нападают на родителей только наедине. Они хотят контролировать своих родителей.

Токсичная дочь: эгоистичное поведение

непослушных детей

Токсичные дети — это эгоистичные люди, которые слишком много думают о себе и слишком мало о других членах семьи, как будто они потеряли способность сопереживать. Они не слушают, потому что они только придают вес своей точке зрения и своим потребностям. Когда они хотят чего-то, они хотят этого сейчас, не придавая никакого значения трудовым усилиям, которые родители должны приложить, чтобы вся семья работала.

Токсичные дети в своей крайней степени становятся тиранами, которые навязывают свой авторитет дома. Токсичные дети или тираны — это те, кто отвергает правила как дома, так и в школе, потому что они хотят делать то, что они хотят в любое время.

Характеристики непослушных детей.

Непослушные дети имеют общий знаменатель, и их поведение очень похоже во всех случаях, в дополнение к тому, что было упомянуто ранее:

  • Авторитарные и деспоты: они считают, что их родные или люди, которые о них заботятся, являются их «дворецкими», «поварами», «уборщицами» и т. Д. Прервите эти отношения рабства как можно скорее.
  • Пасот: они не заботятся ни о чем, кроме своих друзей, игровых приставок или пороков. Ограничьте доступ к нему, либо через деньги, либо через запрет.
  • Пасот: они не заботятся ни о чем, кроме своих друзей, игровых приставок или пороков. Ограничьте доступ к нему, либо через деньги, либо через запрет.

Как вести себя перед непослушным ребенком?

Вот некоторые советы, которые мы можем дать вам, чтобы попытаться разрешить ситуацию с вашим ребенком, помните, что с токсичным ребенком очень трудно справиться, и чем раньше вы примете меры, тем лучше для вас и для него:

  • Прислушиваясь к первым признакам непослушания, важно действовать вовремя и не думать, что проблема решается самостоятельно.
  • Наиболее эффективным является консультация по делу с педагогом, который может дать родителям руководящие указания по конкретному способу действий.
  • Родители, бабушки и дедушки должны действовать как команда, поддерживать друг друга, чтобы быть сильными в принятии решений и в соответствии с правилами.
  • Когда дело доходит до трудной группы подростков, сосредоточьтесь на лидере или человеке, который влияет на вашего ребенка. Другой метод управления заключается в том, чтобы отделить физически непослушных мальчиков или девочек, изменить школы, классы или что-то еще, что разделяет токсичные отношения между вашим ребенком и его референтом.
  • Дайте им возможность помочь решить проблему. Многие токсичные дети ведут себя так, потому что они не верят, что взрослые действительно слушают. Фразы типа "Я здесь, чтобы слушать, если вы хотите поговорить, хорошо?" Они могут стать воротами для изучения реальных проблем вашего ребенка.
  • Предоставьте себя в их распоряжение, чтобы они поняли, что вы будете присутствовать там, когда им это нужно.
  • Посещение психолога может быть очень хорошим способом найти источник проблем и уметь правильно их решать.
Опубликовано

Помощь отвлеченному или рассеянному ребенку.

Помощь

Помощь отвлеченному или рассеянному ребенку.

Дети по своей природе являются любопытными существами, они открывают для себя окружающий мир, и это нормально, что они отвлекаются. Может быть, они выполняют такую задачу, как учеба, и вдруг думают о вещах, которые не имеют отношения к делу. Или если их что-то просят и они забывают это сделать, мы пытаемся поговорить с ними, а они направляют свой взгляд в другое место.

Причины плохой концентрации у детей.
Проблемы концентрации у детей начальной школы.
Как лечить проблемы с концентрацией у детей.
Игры и концентрационные упражнения для детей.

Причины плохой концентрации у детей.

Некоторые ситуации могут беспокоить родителей, но есть определенные стратегии, которые могут помочь Вашим детям быть более целенаправленными. Если вы хотите знать, как помочь отвлеченному или рассеянному ребенку, я объясню в этой статье все, что вам нужно знать.

  • СДВГ. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью является одной из наиболее распространенных проблем с точки зрения проблем концентрации у детей. Мы можем думать, что наш ребенок рассеян, когда в действительности у него есть биологическая проблема, которую он не может контролировать.
  • Усталость. Физическое истощение также может быть ключевым фактором, влияющим на Вашего ребенка. Если дети не спят в нужное время, они будут уставать в течение дня и не смогут заниматься тем, что им необходимо делать.
  • Голод или неадекватное питание. Голод также имеет тенденцию изменять внимание детей. Если он плохо питается, то в мозг не будет поступать достаточно сахара, чтобы нормально функционировать, и это "выключает" необходимую концентрацию.
  • Лекарства. Некоторые лекарства могут вызывать у многих детей нервозность из-за чего они будут становится отвлеченными или рассеянными. Любой побочный эффект, который вы обнаружите в этом, вы должны обсудить как можно скорее с вашим педиатром.
  • Среда. Окружающая среда, в которой находится ребенок, также может влиять на его способность концентрироваться. Чем спокойнее окружающая среда, тем больше концентрация ребенка. Поэтому, если есть домашние проблемы или очень шумная обстановка, это заставит нервничать ребенка и может легко отвлекать его.
  • Личная концентрация. Если Вы принадлежите к группе людей, которая не может повлиять на концентрацию детей, следует иметь в виду, что каждый человек обладает определенной способностью концентрироваться. Поэтому, вы всегда можете улучшить свою концентрацию с помощью повседневных упражнений.

Проблемы концентрации у детей начальной школы.

Помощь

Обычно в начальной школе ребенок начинает замечать первый дефицит внимания. До этого этапа мы можем оценить, что ребенок очень отвлекается, нервничает или даже невежественен, и считаем, что это связано с очень активным поведением с его стороны. Тем не менее, если есть реальные проблемы, такие как СДВГ, учителя должны выявить как можно раньше это и уведомить родителей.

Как лечить проблемы с концентрацией у детей.

Как родители детей с проблемами внимания, важно, чтобы мы следовали этим рекомендациям, чтобы помочь нашим чадам:

  • Важно, чтобы у нас было терпение: нехорошо обвинять его в том, что он слишком рассеян, небрежен или что он игнорирует нас, поскольку в конце концов ребенок примет это и подумает, что это то, что он не может изменить. Но, наоборот, если мы сделаем это правильно, мы сможем избежать его отвлечения и повысить его безопасность.
  • Сначала обратите на него внимание: не отправляйте ребенка на какие-либо другие действия, когда он играет или смотрит телевизор. Сначала привлеките его внимание, затем при общении с ним вы должны смотреть ему в глаза, а потом вы можете спросить его, чего он хочет. Только так вы можете получить отзыв и убедитесь, что действительно Ваша просьба была услышана.
  • Никогда не отдавайте несколько задач одновременно - это приведет вас к краху, и вас в конечном итоге проигнорируют. Делайте все медленно и шаг за шагом. Лучше всего попросить сделать одно задание, а затем, когда ребенок закончит его, можно поставить другую задачу.
  • Установите некоторые правила. Дайте возможность ребенку чувствовать себя ответственным, давая ему возможность выполнять новые и интересные задачи каждый день. Например, заправить кровать или сложить одежду. Конечно, сначала вам придется учить его ежедневно выполнять эти действия, пока ребенок не привыкнет делать их сам. В этом случае вы должны быть настойчивыми.

Игры и концентрационные упражнения для детей.

Игры и концентрационные упражнения для детей.

  • Пазлы. Пазлы обычно очень полезны для улучшения детского внимания. Однако, если у ребенка есть СДВГ, ему может быть трудно сконцентрироваться на них, или они могут даже очень нервничать.
  • Рисование. Это занятие очень расслабляющее и в то же время заставляет ребенка сосредоточиться на том, что он делает, выбирая правильные цвета и стараясь не выходить за рамки.
  • Копируйте рисунки. Вы можете начать с простых рисунков. Это заставит детей уделять пристальное внимание деталям изображения, развлекаясь и учась совершенствовать технику рисования.
Опубликовано

Аутизм: симптомы, причины и виды.

Аутизм

Аутизм: симптомы, причины и виды.

Аутизм — это расстройство, при котором нарушается нормальная обработка информации, изменяющая функцию объединения нервных клеток, что ухудшает развитие социальных отношений и вербального и невербального общения у ребенка. Как правило, оно выявляется в первые три года жизни и имеет прогрессирующее развитие.

Симптомы аутизма.
Причины аутизма.
Типы аутизма.
Диагноз аутизма.
Лечение аутизма.

Симптомы аутизма.

Это изменение является наиболее известным при генерализованных расстройствах развития и имеет во всем мире заболеваемость от 3 до 6 детей на тысячу, и его развитие более вероятно для мужского пола. В этой статье я объясняю симптомы, причины и виды аутизма. Дети с этим расстройством характеризуются наличием проблем с некоторыми играми, со словесным и невербальным общением и с социальными отношениями, эти симптомы могут варьироваться от легких до тяжелых.

Некоторые из симптомов аутизма:

Что касается взаимодействия с другими, они обычно не участвуют в интерактивных играх, не проявляют сочувствия, отстранены и предпочитают быть одни.
Они очень чувствительны к своим пяти чувствам, физический контакт может подавить их, у них может развиться уменьшение или увеличение реакции на боль, они гиперактивны или слишком пассивны, у них короткие интервалы внимания, они делают повторяющиеся движения тела, у них могут быть приступы ярости, огорченный вид, если их рутины изменены, и показывают необычную привязанность к некоторым объектам.

Что касается общения, они могут не развивать язык, они повторяют слова или сообщения, такие как телевизионные рекламные ролики, они не могут инициировать или поддерживать разговор, они общаются жестами и не ссылаются на себя. Они не проявляют сочувствия, в дополнение к социальным изменениям, которые влечет за собой это расстройство. Это также относится к тому факту, что они являются буквальными людьми, поэтому любые эмоции или поведение им трудно интерпретировать.

У них нет способности к самопознанию, поэтому они обычно говорят о себе от третьего лица. Другие симптомы, которые могут возникнуть: беспокойство и нарушения сна и желудочно-кишечные расстройства.

Причины аутизма.

Аутизм

Хотя существует множество теорий о причинах аутизма, наиболее вероятно, что это связано с отклонениями в развитии мозга во время беременности или с наличием одного или нескольких дефектных генов.

Некоторые из причин аутизма:

  • Генетика: это, пожалуй, наиболее определенная причина, которая была продемонстрирована в клинических исследованиях, проведенных на близнецах. Когда есть вероятность того, что один из братьев и сестер имеет дефектный ген, очень вероятно, что другой также разовьет его.
  • Неврологические агенты: неврологические расстройства, особенно в областях мозга, которые отвечают за обучение.
  • Биохимические причины. Некоторые нейротрансмиттеры, такие как триптофан и серотонин, могут быть изменены.
  • Инфекционные причины: инфекции или воздействие некоторых веществ во время беременности могут вызывать пороки развития нервного развития плода.

Типы аутизма.

Есть четыре типа аутизма, и они отличаются друг от друга возрастом, в котором появились первые симптомы, уровнем развития языка и серьезностью расстройства.

  • Синдром Аспергера: это расстройство, при котором эмпатия отсутствует, они не связаны с эмоциональными и когнитивными состояниями человека.
  • Дезинтегративное расстройство у детей. Некоторые дети могут казаться нормальными в ранние годы, но затем внезапно изменяются, вызывая потерю ранее разработанных навыков, и начинают появляться симптомы аутизма.
  • Синдром Ретта: обычно проявляется в двухлетнем возрасте и очень часто встречается у женского пола, это врожденное расстройство и характеризуется серьезной задержкой на всех уровнях развития.
  • Генерализованное расстройство развития: оно затрагивает три области развития, взаимодействия, общения и поведения и представляет характеристики каждого из вышеупомянутых расстройств.

Хотя от этих расстройств нет лекарства, когнитивная терапия после постановки диагноза может помочь обрести способности в различных областях развития. Также нет лекарств для лечения аутизма, но есть лекарства для контроля эмоциональных и поведенческих проблем, которые вызывают эти расстройства.

Диагноз аутизма.

Диагноз аутизма должен быть сделан через различных специалистов, среди которых: неврологи, логопеды, психологи и психиатры. Оценка, которая проводится для диагностики этого расстройства, основана на когнитивных и языковых тестах, в дополнение к неврологическим исследованиям, чтобы исключить другие патологии, такие как шизофрения.

Различные симптомы также оцениваются в зависимости от того, появляются ли они в соответствии с возрастом пациента, что на разных этапах развития будет следующим:

Симптомы у младенцев:

  • Небольшой интерес к окружающей среде.
  • Длительный и необоснованный плач.
  • Не реагирует на лицо матери или объятия.
  • Не произносит свое имя на словах.
  • Нет социальной улыбки.

Симптомы с первого года жизни:

  • Нет эмоционального отклика на членов семьи.
  • Нет словесного общения.
  • Делает повторяющиеся движения.
  • Повышенная чувствительность к шуму и текстурам.

В зависимости от степени аутизма и скомпрометированных навыков будет поставлен диагноз.

Лечение аутизма.

Аутизм — это расстройство, которое не поддается лечению, как и остальные расстройства, которые относятся к этой группе. Тем не менее, у большинства пациентов, которые принимают персонализированное лечение, выявляются хорошие результаты.

Некоторые из методов лечения аутизма:

  • Педагогическая поведенческая терапия: в этом случае задействована вся семья и проводятся занятия, целью которых будет получение достаточно структурированных способностей, ориентированных на развитие социальных способностей.
  • Эмоциональная и психическая терапия: здесь идея состоит в том, чтобы ребенок начал развивать сочувствие, а также признание своих и чужих эмоций. Самая близкая социальная группа также связана с идеей, что ребенок может также воздействовать на свои чувства и как их выразить.
  • Лекарства: хотя нет никаких специальных лекарств для лечения аутизма, но некоторые симптомы могут проявляться как судороги, гиперактивность или импульсивность. Лекарства, которые обычно вводят в этих случаях, это анксиолитики, антидепрессанты и те, которые используются при обсессивно-компульсивных расстройствах.

В большинстве случаев прогноз достаточно хороший, если указанные процедуры выполняются, даже у человека с аутизмом может развиваться самостоятельная личная и трудовая жизнь.

Опубликовано

Определение пассивной игры и 5 преимуществ игры с мячом.

игры с мячом

Определение пассивной игры и 5 преимуществ игры с мячом.

Игры с мячом. Это очень забавная игра, чтобы провести время с детьми. Таким образом, эта форма веселья помогает укрепить связи полезным способом. Следует принять меры предосторожности, чтобы выбрать тип мяча, который идеально подходит для ребенка. 

Пассивная игра.
Преимущества пассивной игры.
Активная игра и ее преимущества.
Улучшает координацию движений у детей.
Развивает силу ребенка.
Игра для родителей и детей.
Ребенок становится более осведомленным о своем теле.
Игра, которая повышает вашу самооценку.

Пассивная игра

игры с мячом

Как указывает тот же термин, пассивная игра включает в себя те виды деятельности, в которых человек наблюдает без активного участия. Это может быть от просмотра игр других детей или прослушивания историй, рекомендованных для самых маленьких, чтобы развить правильную способность наблюдать за тем, что происходит в их окружении. В этой статье я объясняю, из чего состоит пассивная игра, и расскажу ее преимущества наряду с преимуществами активных игр.

Игра, в которой человек не принимает активного участия. Для маленьких детей это занятие может состоять из прослушивания других, наблюдения за другими детьми или животными, прослушивания историй или просмотра картинок.

Игра, независимо от возраста, играет фундаментальную роль в физическом и интеллектуальном развитии детей. Каждое игровое занятие может подойти для детей с разными проблемами или потребностями.

Преимущества пассивной игры.

Пассивные игры дают преимущества в различных аспектах, таких как развитие концентрации внимания, кратко- и среднесрочной памяти, развитие языка, улучшение аналитического мышления и так далее. Некоторые из них — настольные игры.

Активная игра и ее преимущества.

Активная игра подразумевает, что человек осуществляет физическую активность и играет важную роль в здоровье будущих поколений. Некоторые дети не получают достаточной физической активности, которая становится фактором риска для проблем со здоровьем, таких как ожирение и избыточный вес.

Эти типы игр связаны с тратой энергии и физического взаимодействия, среди которых выделяются баскетбол, футбол, волейбол и так далее. Эти действия не только улучшают мышечную способность и пищеварительную систему, но также усиливают физическое и эмоциональное развитие, а также улучшают личность во взаимоотношениях с другими и сосуществовании.

Улучшает координацию движений у детей.

Игра в мяч очень стимулирует детей, так как благодаря этой веселой формуле они также осознают пространство и фактор движения. То есть благодаря этой игре они также учатся позиционировать себя лучше.

Кроме того, ребенок развивает свои двигательные навыки и координацию своего тела, особенно если дети учатся отскакивать от мяча или бить его ногой. Таким образом, они научатся координировать ноги и руки во время бега или других движений.

Развивает силу ребенка.

Благодаря игре в мяч дети также тренируют свои силы, бросая мяч ногой или рукой. В этом случае вы можете повернуться лицом к ребенку и попросить его бросить вам мяч. Чтобы изменить игру, сокращайте или увеличивайте расстояние альтернативным способом, чтобы ребенок также лучше развивал концепцию силы, о которой мы говорили ранее. Вы также можете положить мини-корзину, чтобы он кидал мяч в корзину. Таким образом, запуск мяча в воздух не только разовьет силу, но также улучшит координацию тела и моторику.

Игра для родителей и детей.

Например, вам следует избегать тяжелого резинового мяча, потому что он может нанести ущерб ребенку, а также не стоит играть маленькими пластиковыми шариками, которые он может проглотить.

Поговорите с продавцом в магазине, чтобы узнать, какой тип мяча подходит вашему ребенку в зависимости от его возраста. Тем не менее, я советую вам, если ваш ребенок очень маленький и вы не знаете, какой мяч лучше для него, ищите мягкие детские шарики. Вы найдете этот конкретный тип мяча во многих магазинах.

Ребенок становится более осведомленным о своем теле.

Благодаря игре в мяч ребенок также укрепляет чувство равновесия и приобретает уверенность в себе. На самом деле положительным является то, что родители позволяют ребенку также экспериментировать с мячом и играть самостоятельно. Если вы боитесь причинить вред, купите ему мягкий детский шарик, чтобы вы могли спокойно отдыхать, когда ваш ребенок играет и учится.

Игра, которая повышает вашу самооценку.

Благодаря игре дети наслаждаются. И это развлечение также выражается в эмоциональном благополучии, которое укрепляет самооценку детей. Это важно для того, чтобы они росли здоровыми как физически, так и эмоционально. Каждый раз, когда ребенок учится что-то делать самостоятельно, его самооценка значительно возрастает.

Опубликовано

10 привычек здорового образа жизни для детей.

здорового образа жизни

10 привычек здорового образа жизни для детей.

Детство — это золотая пора нашей жизни, потому что в ней истинная личность каждого человека выражается с невинностью и легкостью. Для того чтобы ребенок продолжал адаптироваться к окружающей среде, не теряя этой осведомленности, необходимо развивать определенные привычки в своей жизни и в жизни родителей или тех, кто их разделяет.

Спорт или постоянная физическая активность для детей
Художественное выражение для счастливых детей
Времяпровождение с родителями и семьей
Играть на природе: садоводство и животные
Медитация у детей на эмоциональный интеллект
Правильное и продолжительное кормление грудью
Узнай свое тело
Ешьте органично и сбалансировано
Сделай обучение игрой
Дети учатся на собственном примере

Спорт или постоянная физическая активность для детей.

здорового образа жизни

Современные образовательные системы все еще несут слишком ментальную и статичную модель обучения. Обучение сидя или просто получение информации вредно и не позволяет в полной мере развить потенциал детей, вплоть до задержки роста и нанесения вреда их физическому и эмоциональному здоровью.

Постоянная физическая активность необходима в жизни каждого человека. Пусть ребенок будет заниматься спортом или, по крайней мере, ему будет позволено играть, когда он постоянно в движении: бег, танцы или прыжки. Это поможет вам осознать важность этого аспекта здоровья, который является абсолютно естественным. Если ваш ребенок испытывает сопротивление или апатию в связи с этими действиями, вы можете выбрать некоторые из привычек, о которых я расскажу в следующих разделах, где вы также можете найти причины, по которым ваш ребенок может быть обескуражен и как это изменить.

Художественное выражение для счастливых детей.

Истинное искусство допускает спонтанность, выражение бытия. Независимо от того, как сильно вы сопротивляетесь, любая ваша работа будет отражать вас. Детям это нравится, и чем больше они могут экспериментировать со всеми своими чувствами в процессе, тем лучше. Живопись, используя краски для пальцев, лепка из глины, поделки, музыка, танцы, театр, среди прочего, являются действительными.

Изучение искусства как такового — это способ раскрыть этот потенциал или когда ваш ребенок демонстрирует интерес к искусству (не только потому, что этого хотят родители). Не следует также подразумевать, что зачисление ребенка в музыкальную или художественную школу пойдет ему на пользу, если он не чувствует себя комфортно или если он учится там больше, чем ему разрешено создавать и изобретать.

Времяпровождение с родителями и семьей.

Мы все социальные существа, и даже дети с более замкнутым характером нуждаются в этом постоянном взаимодействии со своими родителями, бабушкой и дедушкой и другими членами семьи, где они чувствуют себя уверенно и радостно.

Предоставление им возможности играть в игры, делиться опытом, быть вместе по несколько минут в день или просто проявлять сочувствие к ним, если они раздражены, — это способно выразить, построить или восстановить семейную гармонию. Следует сказать, что сопереживание не следует путать с чрезмерной вседозволенностью.

Играть на природе: садоводство и животные.

Мы разделяем планету Земля как дом со всеми существующими живыми существами, и взаимодействие с ними с детства позволяет нам бодрствовать в экологической совести, которая выражается не только в их уважении к внешнему виду, но также в уважении к себе и своему здоровью, как созависимое существо природной системы, которая его окружает и, следовательно, должна обеспечивать ее заботу.

Садоводство, с другой стороны, позволяет вам иметь более сознательную и постоянную связь с циклами природы, в дополнение к необходимости ручного труда, который вам понравится, взаимодействуя с ним напрямую через ваши чувства.

Медитация у детей на эмоциональный интеллект.

Счастье и здоровье — это наше происхождение, а не конец. У всех нас есть ключ к поддержанию этого состояния внутренней гармонии и достаточного эмоционального интеллекта, чтобы направлять наши потребности и дифференцировать их от простых прихотей и непродуктивных желаний или враждебных установок, которые только стремятся привлечь внимание.

Вся эта эмоциональная реальность — или сложность — также встречается у детей, но привычка к медитации, йоге и синхронизации ума с дыханием является мостом для каждого ребенка и взрослого для внутреннего покоя и понимания того, что беспокоит нас и даже понять беспокойство другого.

Правильное и продолжительное кормление грудью.

Многие педиатры по-прежнему указывают, что кормление грудью необходимо до 6 месяцев, или не считают это основополагающим, как оно есть на самом деле. Грудное вскармливание обеспечивает питательными веществами, необходимыми для иммунного здоровья ребенка, и контакт матери с кожей к коже дает ему возможность чувствовать себя в мире и интимном спокойствии.

Мало кто считает, что одна и та же Всемирная организация здравоохранения указывает на то, что грудное вскармливание полезно для здоровья ребенка в возрасте до 2 лет. Очевидно, что он больше не является основным продуктом питания, но грудное молоко продолжает приносить пользу, и на самом деле не должно быть никаких запретов, которые будут действовать до 5 лет.

Узнай свое тело.

Некоторые вредные продукты недооцениваются из-за ущерба, который они могут нанести, особенно обработанные и обежиренные продукты. Лучший способ обеспечить ребенку правильную диету — это с самого начала обеспечить его свежей и экологически чистой пищей, а не заставлять его есть все подряд. Если малыш оказывает слишком сильное сопротивление, проверьте эмоциональную причину или качество пищи.

Ешьте органично и сбалансировано.

Подобно тому, как медитация способствует развитию эмоционального интеллекта, она может укрепить физическое здоровье детей и превентивные способности для собственного здоровья. Играйте с ребенком, заставляя его закрывать глаза, проходя и мысленно распознавая положение каждой части своего тела и то, для чего каждая из них. Это может помочь вам даже выразить в более подробных словах ваши недомогания и определить продукты, которые вам не подходят. Некоторые дети едят медленно или безразлично, потому что им не нравится, то, что им подают и они не знают, как это выразить.

Детям не нужны конфеты!

Импульсивная потребность в искусственных сладостях изначально вызывается родителями и окружающей средой. Люди рождаются естественно подготовленными к употреблению и пристрастию к сладким фруктам, но искусственные сладости (печенья, конфеты, торты, пирожные) им не нужны и вредны. Дети привыкают есть их в большом количестве, потому что им дают их попробовать, а также потому, что родители используют их в качестве механизма вознаграждения. Так как, по вашему мнению, они не будут придерживаться их?

Развивайте органическую диету с низким содержанием муки с самого начала. Забудьте о том, чтобы предлагать ребенку различные сладости. Позже ваш ребенок предпочтет для себя здоровое питание, и таким образом, вы забудете о многих проблемах, которые затрагивают сегодня так много детей и взрослых.

Сделай обучение игрой.

Дети похожи на губки и приходят в этот мир готовыми экспериментировать и учиться. Игра для них является чем-то очень серьезным, потому что с помощью этого механизма они учатся, общаются и создают. Учиться, как мы знаем сегодня, не так уж и плохо, но это занимает слишком много времени по сравнению с игривой и творческой деятельностью.

Дети учатся на собственном примере.

Мы все интуитивны и ценим пример и действие больше, чем моралистические слова или уроки. Дети еще более чувствительны к этой реальности, и если вы хотите укрепить в них здоровье или внести какие-либо изменения, вам всегда будет полезно показать на своем примере, что это возможно или как это сделать.

Если им трудно принять действия, описанные выше, окружение людьми, которые занимаются этим и развивают такие привычки, позволит им научиться и присоединиться к ним.

Опубликовано

Интровертированные дети

Интровертированные дети

Интровертированные дети.

Интровертные дети предпочитают компанию из нескольких определенных человек, но при этом не имеют достаточных социальных навыков. Постараюсь объяснить, как отличить интроверсию от стеснительности, и помочь вашему ребенку улучшить свои отношения с другими.

Как узнать, является ли ваш ребенок интровертом
Характеристика и способ существования интровертированных детей

Как узнать, является ли ваш ребенок интровертом.

Интровертированные дети

С раннего возраста уже существуют различия в характере каждого ребенка, в их социальном поведении и в их отношении к другим. Многие семьи переживают, когда их дети предпочитают играть в одиночку, и, похоже, не ищут компании других детей их возраста. Тем не менее, такое поведение не должно быть проблемой в случае, если ребенок является интровертом, поскольку интроверсия — это личностная черта, которую не следует исправлять, и для которой характерно отношение, направленное на себя, на свои внутренние процессы

Интровертные дети предпочитают играть с небольшим количеством людей, наслаждаться своим уединением, нуждаются в собственном пространстве и времени для самоанализа и обычно выбирают спокойные занятия. Это не означает, что им трудно общаться или заводить друзей: интроверт не является синонимом необщительного. Дети-интроверты также должны взаимодействовать и иметь навыки для этого, но они общаются по-своему, хорошо выбирая своих друзей, потому что для них важно общаться с теми, с кем они чувствуют себя комфортно и независимо; У них обычно мало друзей, но они качественные.

Характеристика и способ существования интровертированных детей.

Чтобы узнать, является ли ваш ребенок интровертом, вы можете посмотреть, есть ли у него следующие характеристики:

  • Это дети, которые обычно спокойны и наслаждаются расслабленной деятельностью, которая способствует самоанализу и рефлексии.
  • Они не стесняются, нов тоже время не общительны.
  • Иногда они могут показаться резкими, недружественными, нелюбящими и даже враждебными. Это происходит потому, что они уходят от взаимодействий и иногда избегают их, поэтому целесообразно поощрять развитие социальных навыков.
  • Иногда им нужно проводить время в одиночестве.
  • Им нужно общаться и иметь друзей, но они тщательно выбирают своих друзей.
  • Они обычно избегают больших общественных собраний.
  • Они способны общаться и обычно не испытывают страха перед мнением окружающих или не испытывают беспокойства в социальных ситуациях.
Опубликовано

Как научить наших детей просить прощения?

просить прощения

Как научить наших детей просить прощения?

Научить наших детей приносить извинения и говорить «извините» может показаться простым, но учение о том, как сказать «извините», выходит за рамки слов, подразумевает развитие эмпатии и чувства искреннего извинения. Во многих случаях мы заставляем детей извиняться и просить прощения, но мы видим, как они говорят, что я чувствую это неохотно, как условный ответ, без истинного понимания природы извинений.

Что происходит, когда мы заставляем ребенка извиняться?
В чем смысл извиняться?
Как мы можем научить ребенка извиняться?

Что происходит, когда мы заставляем ребенка извиняться?

просить прощения

Когда мы заставляем ребенка извиняться, мы заставляем его делать это быстро и точно, почти автоматически. Но эти слова в большинстве случаев не имеют эмоционального значения.

Когда мы принуждаем ребенка сказать «извините», мы не учим его значению этих слов, тем более помогаем ему поставить себя на место другого. Извинения начинаются с сочувствия, когда мы ставим себя на место другого, и мы знаем, каково это, мы можем извиниться и выйти за пределы слов, оказывая эмоциональную поддержку другому человеку.

Вот почему, заставляя ребенка извиняться, мы получаем автоматический ответ, но мы не развиваем его эмпатию или социальные навыки. Дети учатся извиняться как способ исправить свою ошибку и избежать ругательства или наказания. И в большинстве случаев они не ставят себя на место других, и во многих случаях они не знают, что означают слова, извините, а не способ спасти себя от негативных последствий.

В чем смысл извиняться?

Ребенок должен понимать значение извинений, для этого важно, чтобы он понимал, что он сделал, каковы были последствия его действий и как он причинил вред другому человеку. Таким образом, вы понимаете, что значит «извините» и почему важно это сказать.

Все дети в силу своего характера и стадии развития склонны к эгоизму или эгоистичности, их отношение обычно является защитным, и им трудно распознать ошибку. Но дело не в том, чтобы обвинять их в чем-то, а в том, чтобы заставить их понять, что их действия могут иметь последствия, помочь им поставить себя на место других и возложить на них ответственность за свое поведение. Сочувствие выучено, и для этого оно должно сопровождаться понятным объяснением для ребенка и опытом. Научиться извиняться и извиняться означает помогать им взрослеть и улучшать свое развитие.

 Как мы можем научить ребенка извиняться?

  • Важно выйти за рамки слов. Слова наименьшие, забудьте слова, которые вы должны сказать, и сосредоточьтесь на понимании значения извинений, отложите в сторону слова «извините».
  • Прежде чем заставить его извиниться, дайте ему немного времени подумать о том, что он сделал. Во многих случаях момент извинения полон сильного эмоционального напряжения, так как до этого был конфликт. Важно дать время для размышлений и отдыха, прежде чем извиниться.
  • Помогите ему развить свою эмпатию и понять последствия своих действий, вместо того, чтобы просить ребенка быстро извиниться, научите его спрашивать: «С тобой все в порядке? Могу я чем-нибудь помочь? Могу ли я сделать что-нибудь, чтобы вы почувствовали себя лучше? Вам нужно обнять? И т. Д. ... таким образом, спрашивая другого, они оставляют одну сторону своего эгоизма и способны поставить себя на место другой.
  • Используйте информативный и образовательный тон, когда вы учите их говорить «извините», избегайте карательного тона и наказания, если вы это сделаете, ребенок научится извиняться, чтобы избежать наказания.
  • Учите их также принимать извинения и благодарить, когда кто-то говорит им, что я извиняюсь. Извинение имеет значение, и ситуация разрешается, когда другой принимает извинения и благодарит их.
Опубликовано

Самооценка ребенка. Советы по повышению самооценки вашего ребенка

Самооценка ребенка. Советы по повышению самооценки вашего ребенка

Самооценка ребенка. Советы по повышению самооценки вашего ребенка

Самооценка ребенка. Советы по повышению самооценки вашего ребенка

Самооценка ребенка. Самооценка — это уровень представления о своей значимости, который мы постоянно в себе стараемся поднять, и он развивается из набора мыслей, чувств и восприятий. У всех людей есть видение того, кем мы являемся, исходя из вышеуказанных аспектов, и это играет основополагающую роль, когда речь идет о самооценке у детей. В своем возрасте дети нуждаются в неком фундаменте самооценки. Его высокий уровень укрепит уверенность ребенка своих силах и подготовит его к развитию своих способностей в течение всей жизни. Я постаоаюсь дать вам несколько советов по повышению самооценки вашего ребенка.

Избегайте сравнений
Отмечайте правильные решения и поступки.
Имейте сочувствие
Не ругайте за ошибки
Слушай внимательно
Покажите ему безусловную любовь
Научи его рисковать и ставить цели
Повысить свою самооценку

Избегайте сравнений

Осуществляя совместные покупка вашему ребенку с братом или другом, вы можете усилить его недостатки и заставляет их чувствовать себя неуверенно. Помните, что каждый ребенок индивидуален и обладает разными способностями, сравнение их с другими способствовать низкой самооценке на протяжении всей его жизни. В случае, если сравнение было сделано третьей стороной, вы должны напомнить ребенку, насколько он особенный, и не критиковать его, если его поведение не было адекватным, помните, что оно должно подчеркивать сильные стороны, а не слабые стороны. Такая беседа может стать важным инструмент в развитии самооценки вашего ребенка. Самооценка ребенка.

Отмечайте правильные решения и поступки.

Нам всем нравится слышать, как хорошо мы что-то сделали. Это позволяет нам чувствовать, что приложенные усилия стоили того. Помните, что такое же чувство возникает и у вашего ребенка. Поэтому, не стесняйтесь повторять фразы вроде: ты сделал это хорошо, ты особенный, я горжусь тобой. Таким образом, вы создадите исключительную среду вокруг ребенка. Но тем ни менее, постарайтесь быть более конкретными в своих словах: спасибо, что ты был терпелив, пока мы делали покупки в магазине.

Самооценка ребенка. Советы по повышению самооценки вашего ребенка

Прежде всего, старайтесь сделать похвалу искренней и без преувеличений. Совершенно не уместно говорить: ты самый особенный в мире. Это произведет противоположный эффект и будет стимулировать эгоцентризм и неправильную самооценку. Избегайте постоянной лести без причины.

Имейте сочувствие

Считайте, что ваши чувства — это еще один совет для повышения самооценки вашего ребенка, это поможет ребенку понять то, что он должен чувствовать, и сосредоточиться на важном. Если кто-то оскорбил его или он не смог выполнить поставленную перед ним задачу, нет необходимости напоминать ему, что кто то из кго друзей поступил бы другим образом. Необходимо выпятить усилить свои сильные стороны, подчеркивая, что мы все разные и у нас разные способности.

Не ругайте за ошибки

Допускать ошибки — это нормально, и детям необходимо это понимать, поскольку в конечном итоге это станет для них уроком уверенности и научит их справляться с разочарованиями. Если ваш ребенок совершает ошибку, скажите ему, что он может сделать в следующий раз, чтобы этого не произошло.
Избегайте обвинять его и устраивать скандал за его ошибку, так как вы будете поощрять отсутствие безопасности, и идея заключается в том, что его самооценка не пострадает, но он понимает, что ошибаться — это нормально. Если вы допустили ошибку, примите ее, и таким образом вы научите ее, что хорошо допускать ошибки.

Слушай внимательно

Еще один совет для повышения самооценки вашего ребенка заключается в том, что вы его всегда внимательно слушаете и посвящаете ему достаточно времени. Даже если вы ведете очень занятую жизнь, старайтесь уделять своим детям хотя бы несколько минут. это также создаст связи между родителями и детьми и окажет благоприятное влияние на их самооценку. Слушай, не судя. Самооценка ребенка

Покажите ему безусловную любовь

Самооценка ребенка. Советы по повышению самооценки вашего ребенка

Ребенок, который нашел признание у своих родителей, способствует здоровой самооценке. Помогите своему ребенку понять, что его любят безоговорочно, несмотря на его ошибки и слабости, покажите это с помощью поцелуев, объятий или траты времени на то, что он любит. Когда дело доходит до привлечения вашего внимания, вам нужно сосредоточиться на действии, а не на человеке, потому что неправильно то, что он сделал, а не кто это сделал.

Научи его рисковать и ставить цели

Дети могут бояться любых испытаний, трудностей или чего-то, что находится за пределами их маленького опыта, поэтому необходимо позволить им рисковать, это также поможет им понять, что без риска нет возможности быть успешно и, с другой стороны, подготовит их к неудаче, что является еще одной возможностью понять свои настоящие способности.

Не вмешивайтесь в процесс разочарования, не получая то, что вы хотите, так как это может вызвать зависимость, должен быть баланс. Что касается целей, попробуйте установить их в соответствии с возрастом, так как постановка недостижимых целей может оказать негативное влияние

Повысить свою самооценку

Чтобы иметь здоровых детей, родители тоже должны быть здоровы, поэтому, если у вас низкая самооценка, то чему вы можете научить вашего ребенка. Это может стать основой развития в его жизни. Помните, что дело не в идеальных родителях, а в том, чтобы ценить себя за то, кто вы есть.